Передавать показания счетчиков, оплачивать счета без комиссии, загружать квитанции и многое другое абоненты Примтеплоэнерго теперь могут в новом мобильном приложении «Госуслуги. Дом». Об этом сообщала начальник управления сбыта КГУП «Примтеплоэнерго» Елена Минченко.
Приложение «Госуслуги. Дом» разработано для удобства собственников жилья многоквартирных домов. В начале 2023 года приложение было протестировано в пяти пилотных регионах страны. Сегодня «Госуслуги. Дом» доступно для всех пользователей России. В данной программе пользователи услуг могут решать вопросы жилищно-коммунального хозяйства «в одно окно».
Платформа синхронизирована с ГИС ЖКХ и включает в себя все полезные функции системы. Здесь же можно найти информацию о способах управления домом, проведенных общедомовых собраниях, тарифах на оплату жилищно-коммунальных услуг и многом другом.
«В приложении удобно оплачивать квитанции без комиссии через систему быстрых платежей, передавать показания приборов учета, а также следить за сроками передачи данных приборов учета. Квитанции формируются автоматически в день выставления счета, а значит нет необходимости ждать, когда доставят бумажный квиток. В настоящее время более 40 тысяч абонентов Примтеплоэнерго получают электронные счета за услуги, оказываемые предприятием», – уточнила Елена Минченко.
Для того чтобы стать пользователем приложения «Госуслуги. Дом» необходимо подтвердить учетную запись на портале «Госуслуги» и следовать инструкции.
Начальник управления сбытом Примтеплоэнерго напомнила, что полный аналог бумажной квитанции абоненты предприятия также могут найти в мобильных приложениях «Сбербанк онлайн» и «Примтеплоэнерго». Получать электронный счет можно на электронную почту, предоставив ее адрес в Примтеплоэнерго. Электронный способ получения квитанций удобен, надежен и практичен, а счета можно оплатить без комиссии, находясь в любой точке мира, где есть интернет.
Для того, чтобы отказаться от бумажной квитанции, необходимо отправить сообщение со словом «Отказ» и адресом квартиры на WhatsApp +79146602331 или по e-mail vld_rc@primtep.ru.
Приложение «Госуслуги. Дом» разработано для удобства собственников жилья многоквартирных домов. В начале 2023 года приложение было протестировано в пяти пилотных регионах страны. Сегодня «Госуслуги. Дом» доступно для всех пользователей России. В данной программе пользователи услуг могут решать вопросы жилищно-коммунального хозяйства «в одно окно».
Платформа синхронизирована с ГИС ЖКХ и включает в себя все полезные функции системы. Здесь же можно найти информацию о способах управления домом, проведенных общедомовых собраниях, тарифах на оплату жилищно-коммунальных услуг и многом другом.
«В приложении удобно оплачивать квитанции без комиссии через систему быстрых платежей, передавать показания приборов учета, а также следить за сроками передачи данных приборов учета. Квитанции формируются автоматически в день выставления счета, а значит нет необходимости ждать, когда доставят бумажный квиток. В настоящее время более 40 тысяч абонентов Примтеплоэнерго получают электронные счета за услуги, оказываемые предприятием», – уточнила Елена Минченко.
Для того чтобы стать пользователем приложения «Госуслуги. Дом» необходимо подтвердить учетную запись на портале «Госуслуги» и следовать инструкции.
Начальник управления сбытом Примтеплоэнерго напомнила, что полный аналог бумажной квитанции абоненты предприятия также могут найти в мобильных приложениях «Сбербанк онлайн» и «Примтеплоэнерго». Получать электронный счет можно на электронную почту, предоставив ее адрес в Примтеплоэнерго. Электронный способ получения квитанций удобен, надежен и практичен, а счета можно оплатить без комиссии, находясь в любой точке мира, где есть интернет.
Для того, чтобы отказаться от бумажной квитанции, необходимо отправить сообщение со словом «Отказ» и адресом квартиры на WhatsApp +79146602331 или по e-mail vld_rc@primtep.ru.
Читайте также по теме:
© 2012-2015 КГУП «Примтеплоэнерго». Все права защищены
Разработка сайта - IT Global 2015 год